воскресенье, 22 мая 2016 г.

Совместный проект по открыткам "Ах, эти открытки!". 2 этап

Всем солнечный приветик!
А мы продолжаем наш совместник по открыткам!
Этап продлится 10 дней! до 1 июня!
Ждем Ваши открыточки!

2 этап - черный фон
 (вносим коррективы, под основой имели ввиду верхнюю часть открытки с декором)
ОЭ: брызги или дотсы


Люблю черный фон. Это моя вторая стихия для жизни в скрапе. Хочется сказать всем, что не стоит бояться черного. Этот цвет намного лучше подчеркивает детали и капли краски.
К сожалению, кардстока подходящего цвета в моем запасе не нашлось, пришлось творить из того что было. А был у меня грунт, акварельный лист бумаги и черная акварель. Вот и получилась такая интересная открытка. Белые брызги в качестве ОЭ.



Я к черному отношусь двояко: с одной стороны, мне нравятся работы с черным, они подчеркивают краски, отлично выделяют элементы, но с другой.. я с большой сложностью делаю подобные работы, поэтому у меня дебют своего рода)) Первая открытка с черным фоном! Может и войду во вкус!)))



Чёрный фон в открытке, на мой взгляд, всегда стильно! Для данного этапа у меня получилась мужская работа ко Дню рождения. О.Э. - белые брызги.



4 комментария:

  1. ура! интересно!
    пока что задание озадачило))) посмотрим, что получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что вы с нами! Ждем с нетерпением вашу работу!

      Удалить
  2. Девочки, с интересом наблюдаю за проектом, надеюсь присоединиться, но возник вопрос. Всегда считала, что основа открытки - это именно кардсток, то , на что клеится фоновый лист с декором. На первом этапе вопросов не было - все открытки на белой основе. А вот на втором оказалось, что все ваши работы выполнены как раз с точностью до наоборот собственным условиям. Ни одной работы на действительно черной основе. Фон - да. Объясните, пожалуйста, что я не так поняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что вы с ними и следите за нашим проектом!
      Под "основой" открытки как раз подразумевался фон (фоновый лист).
      Мы обязательно учтем ваше замечание и исправим формулировку задания!

      Удалить