среда, 6 апреля 2016 г.

5 этап СП по тревел-альбому "МАРШРУТ ПРОЛОЖЕН"

Всех приветствуем!
Вот и подходит к концу  наш совместный проект!
Сегодня последний этап ОБЛОЖКА!
Итоги будет подводить 16 апреля!



Девочки завершили свои творения!
Моя обложка для тревел бука такая же цветная, как и весь бук. Название ему - "Туда и обратно"))
А за основу я решила взять черную ткань со звездами. Именно с таким блокнотиком лично я готова помчаться в любое путешествие. Удобен по размеру и приятен для глаз. Внутри можно сохранить все воспоминания и записочки о путешествии. 



Ирина Трубникова

И мой тревел-альбом готов! Обложку я сделала мягкую, льняную. Завязывается альбом на хлопковую ленту. Всю композицию и декор постаралась выдержать в одном стиле с альбомом. Название выложила из фишек от игры Scrabble. Подробнее весь альбом можно будет рассмотреть у меня в блоге




Приезжайте отдыхать на Байкал!:))

У моего тревел альбома тоже мягкая обложка. Хлопковую ткань оформила фоновым штампингом (горячий эмбоссинг) . Из-за объёмного декора, странички решено было скрепить с помощью шнура. В целом, альбом получился ярким и очень насыщенным - как и отдых на морском побережье.



6 комментариев: