понедельник, 7 марта 2016 г.

1 этап СП по тревел-альбому "МАРШРУТ ПРОЛОЖЕН"

Всех приветствуем, наши ПЧ!
Сегодня уже первый этап по СП
Каждый этап СП длится недельку!
В каждом этапе будет обязательный элемент (ОЭ)!

В рамках СП у меня будет морской альбом  размером 20*20 см.
1 разворот разместит до 9 фотографий!





Мой тревел- альбом размером 15х23см. О.Э. "конверт" занимает целую страничку. Помимо многочисленных вырезанных элементов использовала чипборд, вырубку, настоящие ракушки, брадс, мешковину, деревянные украшения. Также добавила на страничку штампинг и брызги акрилом.


Внутри - кармашек для записок и даже шейкер! Ведь отпуск у моря - это всегда праздник)

Мой Тревел - бук получился нестандартных размеров 12* 21 см. От этого его функциональность не убавилась. Первый, показанный вам разворот с конвертиком. В уголки на страничках можно вставить записочки, билетики, даже небольшие фотографии. Даже за конвертом есть место для небольшого тайного послания из отпуска.



А мой тревел-альбом будет о уже прошедшем отпуске на Байкале. И поэтому я сразу делаю развороты с фотографиями. Готовьтесь! Будет много голопопиков)))) и Байкальских пейзажей:) Для первого этапа я приготовила 2 разворота
Мой первый разворот получился очень вместительным - 12 фотографий + конверт (оэ) + карман. Я его делала в ходе вебинара.



Второй разворот вмещает в себя 7 фотографий и также имеется достаточно объемный карман (оэ).




Подробнее рассмотреть развороты и почитать о моих впечатлениях об отпуске вы можете в моем блоге! Всем хорошего настроения =)


5 комментариев:

  1. Девочки, какие красивые у вас работы!

    ОтветитьУдалить
  2. девочки размер не важен альбома? хочу с Вами, но у меня только 15 на 15 :)

    ОтветитьУдалить