пятница, 15 января 2016 г.

Новая дизайн-команда

Здравствуйте, уважаемые читатели!
К нам присоединились замечательные девочки!
И хотим их представить Вам!


Екатерина Высотина
Инстаграм: @butterfly_katrin

Привет всем читателям Скрап-Беседки!
Меня  зовут Екатерина Высотина, мне 24 года. Я живу в г. Пермь.
У меня есть годовалая дочка, муж и еще помешана на скрапе)))
Любимая техника - микс-медиа и все, что связано с красками.

Надеюсь, что буду вдохновдять Вас своими работами! 
Спасибо за внимание!

Ирина Трубникова
Инстаграмм: @trubnikova.ira.ira
Привет-привет!
Я безумно рада присоединиться к такой теплой и уютной компании блога Скрапбеседка. Буду посылать вам лучики вдохновения и творческих идей из Иркутской области. У меня уже больше года без скрапа не проходит и дня. Обожаю картонаж и мини-альбомы, из стилей неровно дышу в сторону микс-медиа и американки. Люблю пробовать делать работы в разных стилях. 
До встречи в эфире!

Анна Игрушка
Instagram: @anna_igrushka
Всем привет! 
Меня зовут Аня. Живу в Краснодаре. Мне 28 лет и я мама двух детишек - доченьки Сони, и сыночка Кости. Вот уже три года я не представляю свою жизнь без скрапа. Я люблю делать блокноты, обложки на документы, папочки и многое другое. Но особое место в моем творчестве занимают странички. Я фанат брызг красок, яркости цвета и белого фона.
Во время сотворения работы - я становлюсь безумным шляпником)))
Очень рада быть частью такой замечательной команды! 

Надя ButterflyDance
Всем здравствуйте! 
Спасибо огромное за приглашение. Очень рада быть частью такой замечательной дизайн-команды. 
Меня зовут Надя. Живу я в Нижнем Новгороде. Скрапом я занимаюсь более 6 лет, но с перерывами. 
Не придерживаюсь определенного стиля, но в последнее время очень нравятся краски, создавать фоны с нуля. Сделаю помарку - будто так и задумано :)  Но от скрапбумаги ни в коем случае не отказываюсь :) Без нее никак :) 
Помимо издевательства над бумажкой еще увлечена вязанием, шитьем и фотографированием, последнее пока любительское, но хотелось бы достичь высот. 
Меня можно найти в:

Александрина 

Меня зовут Александра и я ОЧЕНЬ люблю скрапбукинг и всё, что с ним связано). Проживаю я в городе Омске с мужем и сынишкой шести лет. Скрапбукингом увлечена давно и надолго.  Предпочитаю американский стиль, шебби тоже очень люблю, также нравится создавать многослойность, ещё мне близки работы на мужскую тематику.
    Скрапбукинг на данный момент - основной вид моей деятельности. Провожу мастер классы для детей и взрослых, выполняю частные заказы, сотрудничаю с магазинами.
        Любимые материалы - бумага и всё, что с ней связано - высечки, вырубка, чипборд, бумажный скотч. Приглашаю в  гости в мой блог.

4 комментария: