понедельник, 5 октября 2015 г.

Тематическое задание ГОРОД МЕЧТЫ до 25.10.

Всем приветик!
И вот стартует новое тематическое задание ГОРОД МЕЧТЫ , в задание добавили ОЭ - вырубка/чипборд
Принимается любая скрап-работа!!! с изображением достопримечательности города или название, чтоб было понятно какой это город!
Приглашенные дизайнеры 
Для тематического задания Город Мечты я сотворила планер с Эйфелевой башней, известным во всем мире символом Парижа и Франции. Я очень люблю путешествовать, но вот побывать в Париже пока к сожалению не удалось. И этот город остается для меня мечтой. Есть что-то романтическое и завораживающее в Париже. Лувр, Нотр-Дам де Пари, Диснейленд и музей Шанель - вот, чтобы я посетила первым делом с огромным удовольствием в этом чудесном городе мечты.
Татьяна Приписнова
Открытку по заданию сделала. Для себя сразу решила, что буду делать открытку о Париже. Давно мечтаю там побывать. Этот волшебный город ассоциируется у меня с модой, красотой, любовью, страстью, утонченными ароматами парфюма... Город-мечта, одним словом. 
Татьяна Савенкова
Здравствуйте, дорогие читатели блога! Долго раздумывала, какой же город для меня является городом мечты и решила, что здесь трудно быть оригинальной. Думаю, мне не нужно его называть. А оригинальность оказалась в другом - оказывается, это первая моя открытка на "парижскую" тему! Спасибо дизайнерам за приглашение - вот и я прикоснулась к вечной теме Парижа...
Марина Першина
С удовольствием потворила с вашим заданием. У меня сложилась тематическая открытка про Лондон для учителя английского языка. Думаю, что любой English teacher мечтает побывать в столице Соединенного Королевства)))) И пусть эта открытка станет своего рода мотиватором для приближения мечты.
 
Такое волнующее для меня оказалось задание, потому что я безумно люблю путешествовать и потому, что я выбрала свой любимый город. Город контрастов, город миллионов людей, стеклянно-бетонных небоскребов и зеленых парков, город, который никогда не спит и который всегда в огнях рекламы...Я видела тебя в разном обличии, видела тебя спешащим, праздничным и шумным по ночам и просыпающимся на рассвете. Я прожила здесь маленькую жизнь... Ах, ностальгия:) Нью-Йорк, я люблю тебя! И безумно мечтаю вернуться. 

Благодарим девочек, приглашенных дизайнеров, они очень интересно отобразили задание! И за это, им спасибо!

Дизайн-команда
По заданию я сделала страничку про столицу нашей Родины!:) Мы недавно ездили в Москву всей семьей, а там как раз проходил фестиваль фейерверков. Эх, жаль, что мы так и не смогли туда попасть.:( 



Для участия вам необходимо: 
Быть или стать нашим ПЧ;
Вы можете участвовать с ней в других заданиях, кроме тематических; 
В вашем посте должен присутствовать наш баннер со ссылкой на задание. 

Ссылки на свои работы оставлять в Линке. Обратите внимание, что ссылка должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог. 

По окончанию задания мы выбирает ТОП и победителя!

Победитель получит приятную скидку в магазинах-спонсорах!

Ваши работы мы ждем до 25 октября 2015 года, включительно.

6 комментариев:

  1. Ксюша, это действующее задание?;-) Включать в список?

    ОтветитьУдалить
  2. Какое волшебное задание!!! Как хочется верить, что участие в нём приблизит меня к моему городу мечты!..))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить