вторник, 10 марта 2015 г.

Задание - вдохновение....

Всем доброго времени суток!
А вот стартует задание для нашего вдохновения.....
Пройдет с 10 марта по 30 марта...

Принимаются любые скрап-работы!!!

Приглашенные дизайнера

Елена Кружева
У меня по заданию вдохновению "Запахло весной" сложилась страничка. После знакомства со скрапом я продолжаю вести семейную летопись в альбоме. И вот одна из страниц моего  альбома. Для меня запах весны - это запах свежего песка из песочницы, запах свежего ветерка, мокрых, просыпающихся после зимы сосен. Прогулки с друзьями и подружками, совместные игры на свежем воздухе, шлёпанье по лужам в резиновых сапогах. Весна - это детство и чуточку усталости после долгой и серой зимы. Хочется лёгкости, невесомости, нежности. Отсюда в работе нежное розовое и голубое кружево. Светло-фиолетовая воздушная сеточка, подхваченный ветром воздушный шар голубом небе. И надписи "счастье" и "время проведённое с друзьями, лучшее время".
Более подробно в блоге.

Татьяна Приписнова
Вдохновением послужила палитра в розово-фиолетовых тонах. Такая же весенняя, как и моя открытка.
Наступление весны пробуждает природу от зимы. Начинает таять снег, в воздухе ощущается запах талой воды.Запах весны - это запах распускающихся почек на деревьях, запах первых цветов и молодой травы. 


Марина Королева 
По заданию вдохновению у меня открытка с птицами и цветами.

Весна ассоциируется с трелями птиц, любовью и самыми нежными чувствами.
Это я и хотела передать в своей открытке.
На ней две влюбленные птички свили себе гнездышко из цветов и трав.
Красивое начало красивой истории.

А вот работы нашей дизайн-команды....

Татьяна Матвеева
"Нежный блокнот для романтичной девушки , которая фотографирует свадьбы!"
это мое задание - весна
 

Оксана Федорова
Шкатулка-книжечка. Тканевая мягкая обложка-крышка с цветочной композицией, внутри кружево, чипборд. Можно использовать как для денежного подарка, так и для хранения чего-нибудь

Для участия вам необходимо: 


  • Быть или стать нашим ПЧ;
  • Вы можете участвовать с ней в других тематических заданиях; 
  • В вашем посте должен присутствовать наш баннер со ссылкой на задание. 
  • Ссылки на свои работы оставлять в Линке. Обратите внимание, что ссылка должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог. 
  • Ваши работы мы ждем до 30 марта 2015 года, включительно.
  • Победитель задания получает скидку на покупки в магазине!


Комментариев нет:

Отправить комментарий