вторник, 3 февраля 2015 г.

Анонс нового СП "Кулинарная книга"!!

Всем доброго дня!

У нас для вас, дорогие друзья, есть отличные новости!
Мы предлагаем в нашей дружной и веселой команде сотворить для себя любимой, а может в подарок близкому человеку кулинарную книгу!


Старт проекта 23 февраля 2015 года!
А значит есть время все хорошо обдумать и спланировать заранее!
Всего в проекте будет 5 этапов продолжительностью в неделю (4 разделителя книги и обложка) и на каждом этапе для вам будет преложено небольшое задание (элемент), который необходимо в своей работе учесть, но не пугайтесь, элементы будут не сложные, только для того, чтобы интереснее было работать! 

Несколько слов о материалах, которые я буду использовать для своей книжечки:


Для основы я подготовила польскую заготовку (вы можете нарезать пивной картон), формат выбираете сами, моя заготовка формата А5.
 Листочки распечатать или купить, а может даже затонировать в кофе или чае!
Для украшения страничек я буду использовать бумагу Скрапберрис "Полуденный чай", плюс польский чипборд, бумажные скотчи, брадсы, пуговки и что еще найдется))
Для обложки - ткань хлопок, но можно использовать лен, тут уже на ваше усмотрение, для завязок - ленты, и парочку колечек. Вы можете использовать любой вид крепления: переплет, пружины или кольца!

Если вы с нами, то:
1. Напишите пост про СП в своем блогодомике и не забудьте добавить баннер проекта к себе на панельку!
2. Запишитсь в линки внизу этого поста!
3. Запаситесь материалами, кстати, в наших магазинчиках-спонсорах есть разные виды бумаги для кулинарных книг, загляните!!
4. Ну и ждите 23 февраля, чтобы все вместе начать нашу работу!

Всем спасибо за внимание!
Всем будем очень рады!


20 комментариев:

  1. Ух ты - ух ты, ни разу еще не делала кулинарную книгу!:))) Отличный повод это исправить!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как раз собралась кулинарчик делать! Я правильно поняла: размеры, конструкция, стиль - все на наше усмотрение? Тогда я в игре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно! Будем рады видеть вас в нашей команде! Все верно вы поняли! Не забудьте записаться в линки!

      Удалить
  3. Танюша, а когда закончится? К 15 апреля успеем?

    ОтветитьУдалить
  4. Ну по плану 23, 2, 9, 16 марта будут выходить разделители с ОЭ, 23 марта выйдет последний пост по обложке и сборке. Должны успеть. И уже 30-го-1 апреля сможем подвести итоги!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за проект! Я всегда хотела поучаствовать. Обязательно присоединюсь, только нужно теперь материальчиками запастись))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйтесь, будем рады! Девочки, в наших магазинчиках-спонсорах много всего интересненького на кулинарную тему и по приемлемым ценам!!

      Удалить
  6. Пока не записываюсь, посмотрю как у меня будет со временем! но поучаствовать хочется!

    ОтветитьУдалить
  7. Хотела бы поучаствовать, но у меня нет ничего на кулинарную тему... И принтер сломался((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйтесь на любом этапе! В наших магазинчиках есть бумага по приемлемым ценам уже в наличии!

      Удалить
  8. Хочу хочу. .но некогда записаться ((( но я с вами

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, что вы с нами! Как будет минутка обязательно запишитесь, будем ждать ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  10. Хочу по участвовать в СП «Кулинарная книга» но у меня проблемка с добавление в link возьмите и меня с собой http://elena-sweetmemories.blogspot.com/2015/02/s-crap-besedka-23-5-4.html#links

    ОтветитьУдалить
  11. с утра жду, когда жееееее. руки чешутся когда начнется

    ОтветитьУдалить
  12. И я забегаю, просматриваю ленту,но пока ничего((...

    ОтветитьУдалить
  13. Готово, девочки! Теперь я жду не дождусь вашей красоты!

    ОтветитьУдалить