понедельник, 19 января 2015 г.

Третий этап СП "Чудесные мгновения"

Привет всем!:))) А у нас сегодня начинается уже третий этап нашего замечательного СП!:) А это значит, что сегодня мы заглянем в комнату к нашей маленькой Принцессе.:) Как обычно, все начинается с подготовки фоновой бумаги:
 Затем я подобрала подходящий, на мой взгляд, чипборд:
 В этот раз мне захотелось, чтобы он был более насыщенного белого цвета, поэтому весь чипборд я покрыла белой акриловой краской:
 Затем я наклеила два обрезочка бумаги, чтобы объединить весь разворот:
 После этого я приклеила карточку и вырубку салфетки, чтобы добавить немного многослойности:
 После этого необходимо прикинуть, где примерно у нас будут располагаться раскладушки, чтобы определить, где же у нас будут находиться основные элементы декора:
 На левой страничке я решила поместить кроватку, в которой спит Принцесса:
 Над кроваткой будет балдахин из двух полос фатина:
 Закрепляю балдахин с помощью брадсов:
 На правой страничке будет вот такой маленький конвертик для какой-нибудь памятной вещички или записочки:
 А над конвертиком будет окошко, возле которого стоит кроватка Принцессы. По утрам она выглядывает в окно, за которым открывается красивый вид. Вот его и нужно создать. Для этого приклеиваю две полосочки бумаги, верхняя служит обозначением темного ночного неба, а нижняя - это все тот же холм:
 После этого добавляю чипик-месяц, а также вырубку дворца:
 В конце добавляю небольшой отрезочек кружева, который обозначает занавеску, которую развевает ветер:
 Вот так это будет выглядеть:
 Затем добавляю несколько мелких цветочков, а также пластиковое украшение:
 После этого мне приходит в голову мысль как-то обозначить, что Принцесса спит и ей снятся легкие и яркие сны, совсем как бабочки. Для этого я нарезала из кальки несколько фигурок бабочек:
 На сгиб фигурки нанесла капельку клея и аккуратно приклеила на бумагу, чтобы не прихватить крылышки, они ведь должны порхать:
 Вот так:
Вот такая у нас вырисовывается картинка комнаты:
 Добавляю несколько наклеек и заголовок, а также приклеиваю раскладушки:
 Вот и все, разворот готов, осталось только добавить штампинга и несколько дотсов:


 Пока все, с нетерпением жду ваши третьи развороты!:) А ОЭ третьего разворота у нас вырубка, ничего сложного.:) До встречи 26 января!:)

12 комментариев:

  1. супер)) Вика, ты умничка, я восхищаюсь твои разворотами!

    ОтветитьУдалить
  2. Сказка продолжается! Очень интересно и продуманно!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, привет.
    А дырокольности это вырубка ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда другой вопрос: вырубка должна быть только покупной или то, что можно дома на машинке сделать тоже годиться?

      Удалить
    2. Конечно годится!:) Вырубка может быть абсолютно любой - из наборов, сделанная на плоттере или ножами на машинке, как угодно.:)

      Удалить
  4. Вика, как нежно...А шторки, как будто ветерок...прям живая картинка, восхищаюсь!!! Люблю такие нежные и воздушные работы, но у самой блин, все практично получается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так практично это же хорошо!:))) Просто для девочки хочется что-то понежнее сделать.:)

      Удалить
  5. Девочки, ау! Где четвёртый разворотик! Мы ждём!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, здравствуй. Чуть-чуть припозднилась, сори))) Не могу найти Линки. Мой разворот тут: aremo2004.blogspot.ru/2015/01/234.html

    ОтветитьУдалить